Положительные прогнозы для роста этих каналов транспорта являются доказательством того, что газ и нефть продолжают оставаться основными энергетическими ресурсами во всем мире. Согласно оценкам организации стран экспорта нефти, в 2040 году они по -прежнему будут покрывать более 50% потребностей в энергетике планеты и спрос на сырую нефть увеличится на 14,5 миллиона баррелей в день до этого года. На сайте https://kvalitet-63.ru/katalog/opori-truboprovodov вы найдете ответы на вопросы касающиеся изготовления корпусных приварных опор для трубопроводов по ОСТ 36-146-88.
Истинный потенциал этих трубопроводов заключается в том, что они являются транспортными системами для углеводородов, которые, благодаря их характеристикам, имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными каналами:
В дополнение к более высокой транспортной мощности, они требуют только энергии для запуска центробежных насосов, которые проталкивают продукт через трубопроводы. Стандартная линия с диаметром 20 сантиметров может двигаться около миллиона литров в час, в то время как грузовик может переносить всего 30 000 литров. Из -за этой разницы и стоимости персонала транспорт на грузовике или корабле в 15 раз дороже.
Они менее подвержены воздействию экологических и социально -экономических рисков, таких как землетрясения, удары или закрытые дороги. Несмотря на то, что он является медленной транспортной системой (со скоростью от 5 до 10 км/ч), она постоянна, что означает, что она может работать 24 часа в день в течение года. Это гарантирует, что продукт всегда приходит в правильное время в каждый из распределительных центров.
Когда системы управления питанием трубопровода обнаруживают любую потерю топлива, они автоматически отключают поток в случае любой возможной утечки. Поскольку они обычно находятся под землей, уровень серьезных инцидентов намного ниже, зарегистрированной для транспортировки на грузовиках и даже поездах.
Кроме того, поскольку для их работы не требуется персонал, и они обычно далеки от населенных центров и транспортных маршрутов, потенциальная опасность значительно снижается. Воздействие на окружающую среду также меньше, так как земля и морской транспорт производит загрязнение и шум, которые предотвращают транспортировку продукта через эти линии.
Хотя транспортировка топлива через эти каналы безопаснее, обработка углеводородов требует программы управления рисками, способной предотвратить непредвиденные обстоятельства и немедленно выполнять ремонт повреждений.
Крайне важно, чтобы анализ операционного риска был проведен для оценки всех возможных событий, которые можно считать тревожным ситуацией:
Внешнее механическое повреждение - наиболее частый риск, возникающий во время работы, выполняемой вокруг трубопровода с копанием или бурением и воздействием на систему труб. Обмен информацией, вывесками и программами для обучения и повышения осведомленности среди персонала предназначен для предотвращения этих инцидентов.
Коррозия - в трубопроводах может быть как внешняя коррозия, которая обычно связана с ухудшением защитного слоя, потерей катодной защиты или высокоагрессивной среде, а также внутренней коррозии, обычно связанной с характеристиками транспортировки жидкости или даже Металлургические дефекты в базовом материале. Коррозия производит локализованные дефекты, которые снижают структурную целостность труб и могут привести к утечкам. Чтобы контролировать коррозию, должна проводиться ультразвуковая интеллектуальная проверка.