Купоны могут привлечь клиентов в ваш бизнес, повысить вовлеченность существующих клиентов и генерировать новый доход. Физические купоны могут быть представлены в вашем магазине, а цифровые купоны могут предлагаться через маркетинговые сообщения на корпоративном веб-сайте и в рекламных акциях в социальных сетях. Подсчитано, что 60% потребителей, скорее всего, попробуют новый продукт благодаря купону, а 46% заявили, что откажутся от запланированной покупки (подробнее - http://www.realtypress.ru/press/press_15368.html).
Независимо от того, предназначен ли купон, чтобы побудить покупателя посетить обычный магазин или веб-страницу компании, купоны могут быть эффективным способом увеличения доходов от продаж. Однако при представлении купонов вашим клиентам важно разработать стратегию, поскольку они могут привести к снижению прибыли от продажи, несмотря на получение нового дохода.
Плюсы предложения купонов включают в себя привлечение новых клиентов в ваш магазин или на веб-сайт. Купоны также могут представить новые линейки продуктов и помочь продать лишние или ненужные товары, чтобы освободить место для новых продуктов. Купоны можно использовать для стратегического поощрения клиентов к покупке нового, более прибыльного продукта, чтобы помочь увеличить вашу прибыль. Кроме того, купоны могут повысить лояльность существующих клиентов, используя скидку в качестве вознаграждения, чтобы они продолжали покупать в вашем магазине.
Один из способов максимизировать преимущество купонов в современном цифровом мире — использовать купоны как способ построения стратегии маркетинга в социальных сетях (SMM). Например, перед получением купона каждому покупателю можно предложить указать свой адрес электронной почты. Со временем можно разработать долгосрочную маркетинговую стратегию путем создания маркетинговой базы по электронной почте, которую можно использовать для поощрения повторных сделок, предложения новых продуктов или других маркетинговых кампаний. Если ваш купон не является онлайн-купоном, попросите их назвать свое имя и адрес электронной почты, чтобы использовать купон при регистрации.
Еще один хороший способ распространения купонов — на веб-сайтах социальных сетей, таких как Meta (META), ранее Facebook. Вы можете предлагать скидки и купоны на своей бизнес-странице в Facebook. Покупатели могут использовать купон в магазине или онлайн. Кроме того, можно установить дату истечения срока действия, чтобы создать ощущение срочности, что побуждает новых или существующих клиентов покупать ваш продукт с помощью купона. Вашу бизнес-страницу также можно использовать для продвижения продуктов и мероприятий, а также для общения с вашими клиентами. Часто взаимодействуя с постоянными клиентами, предлагая скидки или делясь новостями, вы можете укрепить отношения и лучше понять потребности клиентов. Подсчитано, что 55% потребителей заявили, что предприятия, предлагающие купоны и скидки, создают более положительное впечатление о магазине или его брендах.