Промокод предлагается предприятиями своим клиентам для получения скидки. Эти коды скидок часто являются буквенно-цифровыми (содержат комбинацию буквенных и цифровых символов). Интернет-магазины используют промокоды для привлечения клиентов на свои сайты. Покупатели получают специальные предложения при использовании купонов. А магазины электронной коммерции получают новых клиентов. Узнайте все оgeekbrains акциях.
Сейчас большинство брендов склонны предлагать значимые промокоды. Эти коды скидок состоят из слов, которые имеют смысл и представляют то, что предлагает бренд. Пример: если веб-сайт предлагает код скидки «Сэкономьте 20%», вы знаете, что это значит, верно?
В Интернете можно найти множество промокодов. Вы можете легко найти его в своем любимом магазине или на сайте с лучшими купонами. Однако все купоны можно разделить на три основных типа промокодов.
Как следует из названия, общедоступные промокоды предназначены для всех клиентов. Воспользоваться ими для получения скидки может каждый, но только один раз. Интернет-магазины предлагают публичные купоны, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Это наиболее часто используемые купоны, которые рынки предлагают в сезон распродаж.
Эти промокоды предназначены для целевых пользователей и ориентированы на конкретных пользователей. Частные промокоды предлагаются либо в качестве символа лояльности, либо для поощрения к совершению еще одной покупки. Большинство интернет-магазинов создают частные купоны для конкретных держателей банковских карт. Частные коды также можно отправлять клиентам, у которых дни рождения в этом месяце. Они также используются для привлечения существующих клиентов, которые давно ничего не покупали.
Ограниченные коды предназначены для очень конкретных клиентов и часто предназначены для одноразового использования. Интернет-магазины обычно предлагают ограниченные купоны в качестве компенсации. Это может быть извинение за неправильный заказ или плохое обслуживание клиентов.
Основная идея промокодов та же: предложить что-то дешевле. Когда покупатели применяют коды купонов, они получают скидки в магазинах. Это может быть точная сумма или процент от общей стоимости. Потребители также могут получить бесплатные подарки или доставку за использование кодов.